Воскресенье, 19.05.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
WMmail.ru -
сервис почтовых рассылок

Главная Google AdSense. Часто задаваемые вопросыРегистрацияВход
Меню сайта
Бизнес в Интернете
реклама
SB-MONEY.RU - Электронная коммерция, Сервисы для вебмастеров, Раскрутка
Заработок
реклама
Google Adsense
реклама
Рекламная сеть Яндекса
Форма входа
реклама
WMlink.ru - рекламный брокер

Google AdSense. Часто задаваемые вопросы

Что такое Google AdSense?

Google AdSense - это быстрый и легкий путь для издателей вебсайтов любого размера показывать релевантные, ненавязчивые объявления Google на контентных страницах их вебсайтов и зарабатывать деньги. Так как объявления связаны, в конечном итоге, с тем, что ваши пользователи ищут на вашем сайте, Вам предоставляется возможность для одновременного расширения и превращения в деньги ваших контентных страниц.

Это также путь для издателей вебсайта предоставить поиск через Google для пользователей их сайта, и заработать деньги, показывая объявления Google на страницах результатов поиска (AdSense для поиска).

Сколько стоит участие в программе

Эта программа бесплатна, и Google платит Вам за действительные клики на объявлениях на вашем сайте или страницах результатов поиска. Поэтому смелее пробуйте эту программу. Если Вы согласны с правилами программы, достаточно заполнить заявку и выбрать либо одну, либо обе программы - AdSense для контекста и AdSense для поиска. Одна заявка, одобренная для обеих программ AdSense для контекста и AdSense для поиска - и Вы можете использовать эти программы на ваших страницах в любой комбинации.

Google рассмотрит вашу заявку и ответит по email в течение 2-3 дней. Если Вы будете приняты в программу, Вы можете войти в вашу новую учетную запись и получить код HTML для вставки внутрь ваших вебстраниц.

Сколько я буду зарабатывать в этой программе?

Объявления Google, которые Вы можете показывать на ваших контентных страницах и страницах результатов AdSense для поиска, являются объявлениями по цене-за-клик (CPC). Это означает, что рекламодатели платят, когда пользователя кликают на объявлениях. Вы получаете часть оплачиваемой суммы за клики на вашем сайте на объявлениях Google. Хотя Google не раскрывает точной формулы для дохода, цель состоит в том, чтобы дать возможность издателям получать столько же или больше, чем они могли бы получать с другими рекламными сетями.
Вы можете посмотреть ваши доходы в любое время, зарегистрировавшись в учетной записи Google AdSense на https://www.google.com/adsense и кликнув закладку Статистика. Вы сможете увидеть общее число показов страниц, кликов объявлений, рейтинг кликов, эффективный CPM и ваши суммарные доходы, поэтому Вы получите оценку, насколько эффективна для Вас эта программа, и сколько Вы можете заработать за всё время нахождения в программе. Пожалуйста, имейте в виду, что эта статистика и данные, собранные в ней, конфиденциальны.

Как мне зарегистрироваться?

Для подключения либо к AdSense для контекста, либо к AdSense для поиска, всё, что Вам нужно сделать, это проверить, что ваш сайт или сайты, отвечают правилам программы AdSense. Затем, когда Вы станете готовы для присоединения к программе, просто зайдите на домашнюю страницу Google AdSense, и кликните на Кликните здесь для подключения. Заполните и отправьте вашу заявку, и затем проверьте ваш почтовый ящик для письма от Google для проверки вашего email адреса. После того, как Google проверит ваш email адрес, он рассмотрит вашу заявку и свяжется с вами по email в течение 2-3 дней. Если Google одобрит вашу заявку, Вы сможете войти в вашу учетную запись AdSense и получить код для ваших вебстраниц.

Сайты для Адсенса

Возможно, кто-то из вас, имея сайт, к примеру, о домашнем цветоводстве, поставил на него коды Adsense. И через месяц обнаружил, что на счету набежало пара долларов и несколько центов. Конечно, подобное обескураживает. Ведь до желанной суммы 100 долларов с такими темпами придется ждать несколько лет. В чем причина такой ситуации?

Ответ на этот вопрос прост. Для того чтобы зарабатывать деньги в Адсенсе, нужны сайты, созданные специально для этой цели.
Не будете же вы заряжать для участия в автогонках старенький "Москвич”? В автогонках участвуют гоночные машины, созданные специально для них. Точно так же и сайты - они должны быть заточены именно под Google Adsense.

Чем же отличается профессиональный сайт для программы Адсенс? Основных таких отличий три.

Наличие высокого траффика на сайте. Желательно добиться уровня нескольких сотен показов в день (а еще лучше - более 1000).
Сайт должен быть создан на основе соответствующей тематики. Тематика сайта должна быть выгодной. Это значит, что по данной теме присутствует много рекламодателей в программе Google Adwords. Если рекламодателей много, то и цены за клик высокие. Соответственно выше и доходы в Адсенсе.

Кликабельность объявлений Гугла должна быть высокой. Если из каждых 4 посетителей сайта один кликает по ссылке объявления, то имеем коэффициент 0.25, что является достаточно высоким показателем.

Каким же образом можно достигнуть указанных трех целей? Для этого существуют соответствующие специальные методы. Что это за методы, и как они работают, мы будем рассматривать в дальнейшем.

Таким образом, при наличии подобного сайта вполне можно выйти на уровень дохода в программе Адсенс в 100 и более долларов в месяц. Лично у меня есть сайты, ежедневный доход которых достигает 10 долларов. Но есть и сайты с доходом 1-2 долара в день. Вообще же эта цифра может колебаться с течением времени.

Как планировать трафик

Важнейшим фактором, определяющим высокий доход сайта в программе Google Adsense, является трафик. Трафик без преувеличения можно назвать животворной кровью, питающей любой из веб сайтов в сети Интернет. Без трафика на сайте вы не заработаете сколько-нибудь приличной суммы в Адсенсе.

Поэтому, приступая к созданию сайта для Адсенса, вы должны четко представлять себе, что будет являться источником трафика и как этот трафик получать. Безусловно, главным источником трафика являются бесплатные поисковые машины.

Начиная разговор о стратегиях трафика, я хочу предложить вашему вниманию отличную статью доктора Энди Уильямса – одного из ведущих западных специалистов по поисковой оптимизации, в настоящее время проживающего на Тенерифе (Канарские острова).
Естественно, доктор Энди писал свою статью по-английски, поэтому я привожу ее в собственном переводе. Не буду настаивать на литературных достоинствах данного перевода, тем не менее, я абсолютно уверен в точности содержания.

Вообще же необходимо отметить, что знание английского языка – это одна из наибольших проблем в Рунете. Лично я убежден, что хорошее знание английского языка является сегодня одним из признаков профессиональной пригодности для работы в области Интернет маркетинга. Потому что без этого знания Вы будете обречены на пользование недостоверной, дилетантской и сильно устаревшей информацией.
Соответственно, ваши возможности в условиях жесткой конкуренции будут крайне невелики.

А теперь перейдем собственно к статье.

Сколько трафика Вам надо? И как его получить?

Сколько посетителей в день Вы бы хотели иметь на вашем сайте?
Я задавал этот вопрос множество раз, и что бы Вы думали? У большинства людей нет ответа. Мне обычно отвечают так:
"Ну, я точно не знаю, а как Вы считаете, сколько надо?”

Я полагаю, что это - действительно важный вопрос, который следует задавать себе при планировании нового сайта. Только имея в уме четкое число, мы можем начинать планировать нашу стратегию.

Давайте возьмем 1000 уникальных посетителей в день в качестве примера. Что бы Вы могли сделать для того, чтобы получить столько посетителей?

Вот один из способов сделать это:

1. Найти ключевое слово, которое разыскивают более 1000 раз в день.

Создать веб страницу, оптимизированную под это ключевое слово.
Работать очень тяжко, чтобы получить ссылки на эту страницу, и при этом обеспечить достаточно хороший PR и ссылочную популярность для того, чтобы занять первое место.
Это может работать, но это очень рискованная стратегия. Невозможно гарантировать наивысшее ранжирование для единственной ключевой фразы, и потом как быть в случае, если страница оштрафована или начинает падать в ранжировании? Это огромные затраты времени и энергии для единственной веб страницы.

Вот как можно сделать это иначе:

1. Найти 10 ключевых слов, каждое из которых разыскивают более 100 раз в день.

 2. Создать веб страницу для каждой из этих 10 фраз.

3. Работать весьма тяжело, чтобы получить достаточно много ссылок, ссылающихся на эти страницы, чтобы гарантировать, что они все займут первые места в поисковой выдаче.

Эта стратегия подобна первой. Одно большое различие между ними - это ключевые слова, которые Вы выбираете.

В первом примере, любое ключевое слово, которое получает 1000 запросов в день, будет вероятно иметь очень большое число конкурирующих сайтов, стремящихся получить трафик для этой фразы.

Высокая конкуренция означает больше работы для Вас, с тем, чтобы обеспечить вашим страницам хорошее ранжирование.
Во втором примере, эти 10 ключевых слов имеют меньше запросов в день, и вероятно имеют меньше конкурентов (хотя в действительности это зависит от того, насколько хорошо Вы исследовали ключевые слова). Это означает меньше работы для Вас, чтобы получить те 10 страниц, которые бы хорошо ранжировались. Дополнительное преимущество второй стратегии состоит в том, что если одна страница падает в ранжировании, у Вас есть 9 других, чтобы сбалансировать риск.

Вообще, чем меньше запросов имеет ключевое слово, тем меньше конкуренция.

Вот пример:

hemorrhoids - 555 ежедневных запросов в Гугле, 758 000 конкурирующих страниц в Гугле
hemorrhoid - 146 ежедневных запросов в Гугле, 200 000 конкурирующих страниц в Гугле
"hemorrhoid treatment” - 67 ежедневных запросов в Гугле, 25 500 конкурирующих страниц в Гугле

Вы видите, как падает конкуренция при падении числа запросов за день? В этом здравый смысл, потому что те фразы, которые запрашиваются чаще, приносят больше денег, чем фразы с низкой частотой поиска, а значит и больше вебмастеров нацеливается на них, что ведет к более высокой конкуренции. Есть, очевидно, много исключений, но Вы можете видеть эту корреляцию на большом количестве наборов ключевых слов.

Как Вы можете использовать эту информацию?

Или, иначе говоря, вот другой вопрос к Вам.

Как тяжело Вы собираетесь работать над получением ссылок с других сайтов?

Если Вы собираетесь работать очень тяжко, Вы можете использовать более конкурентные фразы, что означает меньшее количество веб страниц, которые должны быть созданы для вашего сайта.
Если же Вы хотите затратить минимальные усилия при получении ссылок на ваши страницы, то Вы должны использовать не столь конкурентные фразы, которые в свою очередь имеют меньше запросов за день. А это означает, что Вы должны создавать больше страниц для вашего сайта.

Вот заключительный сценарий:


1. Найти 500 ключевых слов, которые разыскиваются более 2 раз в день (и очень низок уровень конкуренции по ним).
Создать веб страницы для каждой из этих 500 фраз.
Получить несколько ссылок на ваш сайт.

Этот заключительный сценарий требует меньшей работы над ссылками для вашего сайта, но очевидно гораздо большей работы над его контентом.

Вам понадобится меньшее количество ссылок с других сайтов, потому что меньше конкуренция за ваши ключевые слова.
Очевидно, каждая страница приносит меньше трафика, но это означает, что нет никакого риска потери большей части вашего трафика, если одна или две страницы падают в ранжировании.

Другое важное преимущество сайта этого типа состоит в том, что большие сайты имеют больше страниц, так что Вы можете стратегически разместить ВАШИ ссылки на большем количестве страниц.

Как только Вы получили действующий сайт объемом в 500 страниц, нет никакой причины, почему бы Вы не могли начать нацеливаться на высоко популярные поисковые фразы на вашем 500-страничном сайте, и размещать ссылки на эти "высоко популярные” страницы на каждой из ваших 500 страниц. Это, конечно, помогло бы повысить их ранжирование, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других сайтов. В конце концов, все эти высоко популярные страницы будут иметь тогда по 500 входящих ссылок каждая.

Начиная с не очень конкурентных фраз и прокладывая свой путь к высоко конкурентным фразам, Вы можете резко повысить ваш трафик и ваш доход.

Большим недостатком многостраничных сайтов является возможность того, что они могут быть оштрафованы или забанены за какую-нибудь глупость (перекрестные ссылки, скрытый текст, спамовый контент, созданный генераторами контента, и т.п). И если Вы пошли по пути построения больших сайтов, то должны быть уверены в том, что придерживаетесь текущих рекомендаций Гугла для вебмастеров, должны быть уверены, что Вы не делаете ничего, подвергающего опасности ваш сайт.

Если у Вас большой сайт, и он оштрафован, Вы полностью теряете ваш доход. Если же у Вас 10 меньших сайтов, и один из них оштрафован, то это не так страшно – у Вас все еще есть 9 других сайтов.

Получить 1000 уникальных посетителей в день не трудно. На это требуется время, но у Вас есть варианты. Хотите ли Вы потратить это время на создание контента, или на получение ссылок на ваш сайт?

Автор: др. Эндрью Уильямс
Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
Поиск
реклама
CashTaller.RU
Шаблоны для привлечения рефералов
Друзья сайта
  • Настена-Сластена. Сайт о Маленьких Спиногрызиках.
  • Улыбнись! - сайт хорошего настроения:)
  • Красота и Хорошее Самочуствие
  • Инструкции для uCoz
  • реклама
    Заработок в интернете!
    САР







    Rambler's Top100
    Copyright TvoiGiD © 2009-2024