Это самый
распространенный на сегодняшний день способ продаж в Интернете.
Интернет-магазин – по своей сути интерактивный сайт Сети, программный продукт с
применением специализированных систем учета, целью которого является
представление товаров, услуг и цен на них покупателю с возможностью
моментального их приобретения. Для расчетов по таким приобретениям служат либо
электронные деньги различных систем и валют, либо банковские пластиковые
платёжные карты.
Преимущества такого вида бизнеса для самих торговцев
заключаются в отсутствии необходимости найма большого количества персонала и,
порой, отсутствие потребности не только в складских помещениях, но и офисных. К
тому же, если деньги на свой счет продавец не получает сразу, то все равно
покупателя не приходится уговаривать и он оплатит свой заказ при доставке
наличными.
Относительными минусами являются необходимость постоянного
мониторинга, контроля, наполнения и редактирования такого сайта
(интернет-магазина), т.е. продажи происходят значительно быстрее, на них
необходимо успевать реагировать, следить за рынком, контролировать
ценообразование и, в конечном итоге, выполнять свои функции продавца, такие,
как доставку и проч. При этом никакие схемы работы и/или трудности продавца не
должны никоим образом касаться покупателя, всем этим должен заниматься бэк-офис
такого магазина.