Вторник, 07.05.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
WMmail.ru -
сервис почтовых рассылок

Главная Предприятия, фирмы и предприниматели в СетиРегистрацияВход
Меню сайта
Бизнес в Интернете
реклама
SB-MONEY.RU - Электронная коммерция, Сервисы для вебмастеров, Раскрутка
Заработок
реклама
Google Adsense
реклама
Рекламная сеть Яндекса
Форма входа
реклама
WMlink.ru - рекламный брокер

Предприятия, фирмы и предприниматели в Сети

 

Вопрос о поддержке малого и среднего бизнеса в сети Интернет довольно актуален. Фирмы, компании, предприятия и частные предприниматели, которые хотят представить свой бизнес в электронных сетях и расширить рынки сбыта своей продукции и/или услуг, могут воспользоваться следующими вариантами:

 

ВАРИАНТ №1  Заказать собственный сайт в специализирующейся конторе.

 

Основные плюсы – выбранный лично эксклюзивный дизайн, программное содержание, наполнение, полный контроль.

 

Основные минусы – стоимость от 500$ до N тысяч $, нужны платный хостинг или сервер, программист(ы), для управления, много средств и времени на раскрутку и продвижение.

 

ВАРИАНТ № 2 Подключиться к платному сервису/каталогу или прочее.

 

Основные плюсы – относительная дешевизна (по сравнению с ВАРИАНТОМ №1), в среднем 30$ в месяц, не нужны специалисты, не надо покупать хостинг или сервер, небольшое индексирование страниц (страницы – аккаунта) поисковыми системами, сравнительная легкость в управлении содержанием.

 

Основные минусы – страницы (в большинстве случаев одна страница – аккаунт) необходимо искать в каталогах и подкаталогах, относительное и нестабильное продвижение в поисковых системах, ограниченность в возможностях (нередко в зависимости от суммы оплаты), шаблонность.

 

ВАРИАНТ № 3 Воспользоваться общедоступными бесплатными сервисами.

 

Основные плюсы – бесплатно, не нужны специалисты, не надо покупать хостинг или сервер, небольшое индексирование Ваших страниц (аккаунта) поисковыми системами, сравнительная легкость в управлении содержанием.

 

Основные минусы – такие аккаунты практически ничего не значат для поисковых систем, шаблонность, абсолютная непредставительность в глазах партнеров и клиентов.

 

Отдельный разговор – бесплатные сайты от Google, но нужно учитывать, что они были запущены с определенной целью – развитие контекстной рекламы AdWords от того же Google.

 

ВАРИАНТ № 4 Пользоваться всеми возможными вариантами.

 

 Основные критерии при выборе варианта, желательные составляющие:

 

    * использование новейших интернет-технологий, таких как AJAX, CMS;

    * «чистота» и «незамусоренность», т.е. без большого количества рекламы, всплывающих окон, различного спама;

    * простота, функциональность, полезность, надежность, работоспособность, разнообразие, выделенность информации;

    * присутствие справочной информации (on-line переводчик, карты, телефонные коды и индексы, коммерческие курсы валют, прогнозы погоды);

    * бесплатность или платность (размер платы);

    * посещаемость проекта.

 

Преимущества в появлении представительства предприятия или предпринимателя в Сети для их бизнеса – расширение рынка сбыта, привлечение большего внимания к своему предприятию, социальная необходимость в публичности.

 

Отталкивающими факторами, перечеркивающими положительные аспекты, могут послужить – неумеренность в дизайне, наборе функций и усложнении процесса доступа к информации и/или процессе покупки товаров и услуг, также недостаточность информации.

Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
Поиск
реклама
CashTaller.RU
Шаблоны для привлечения рефералов
Друзья сайта
  • Настена-Сластена. Сайт о Маленьких Спиногрызиках.
  • Улыбнись! - сайт хорошего настроения:)
  • Красота и Хорошее Самочуствие
  • Инструкции для uCoz
  • реклама
    Заработок в интернете!
    САР







    Rambler's Top100
    Copyright TvoiGiD © 2009-2024